Процесс замены топливного фильтра в Рено Логан

Замена топливного фильтра Рено Логан возможна как в автосервисе, так и своими руками. Все зависит от двух факторов: года выпуска автомобиля и опыта владельца машины в собственноручном ее ремонте.Автомобиль требует периодической замены топливного фильтра через 15000 км пробег


Вернуться к оглавлению

Где находится фильтр для топлива в Логане и когда его нужно менять

Чтобы ответить на вопрос, где находится бензиновый фильтр на Рено Логан, нужно углубиться в историю создания этого автомобиля. Эти два момента связаны.

Французский автомобильный концерн Рено, существующий с 1899 года, через 100 лет после своего основания вышел на развивающиеся авторынки с автомобилем-бюджетником под брендом Рено Логан. С 2005 года автомобильный концерн Рено начал выпуск Логанов в России на базе АвтоВАЗа. В 2008 он даже стал владельцем 25%-ного блокирующего пакета российской автомобилестроительной компании.

До второй половины 2006 года на российском предприятии АвтоВАЗ производились автомобили первого поколения Рено Логан. В них в основном был использован 8-цилиндровый двигатель. Хотя были и авто с 16-ю цилиндрами. Двигатели с 8-ю цилиндрами по экологичности выбросов соответствовали стандартам Евро-2 или Евро-3. 16-цилиндровые двигатели уже отвечали стандартам Евро-4.

Но во всех названных вариантах двигателя топливный фильтр Рено Логан располагался снаружи бака для бензина, отдельно от топливного насоса. А на входе в насос размещалось дополнительное приспособление для очистки — мелкая сеточка.

Когда автомобиль покупался в автосалоне «с нуля», то обычно вместе с ним владельцы приобретали также пакет сервисного обслуживания на 3 года или 100 тыс. км пробега (что из названного случится быстрее). Этот пакет предполагал техническое обслуживание после каждых 15 тыс. км пробега. Топливный фильтр на Рено Логан регламентом технического обслуживания предполагалось менять при каждом втором прохождении ТО, то есть через каждые 30 тыс. км пробега.

Но программа сервисного обслуживания таких авто уже 7 лет как закончилась. Поэтому проходить ТО стали, когда в этом возникает необходимость. Редко кто делает это по правилам.

Если речь идет о работе двигателя и ее связи с устройством для фильтрования бензина, то такие неполадки можно явственно ощутить, когда машина на любых оборотах вдруг начинает очень неприятно для водителя и пассажиров подергиваться.

Топливный фильтр легко можно поменять своими рукамиВ такой ситуации владелец понимает, что возникла проблема с поступлением бензина в камеру сгорания (если это не проблемы со свечами). А это значит, что пора менять топливный фильтр на Рено Логан. Даже если со времени предыдущей замены автомобиль не успел пробежать положенные для фильтра 30 тыс. км.

В автомобилях 2005-2006 годов выпуска фильтрующее приспособление — небольшой цилиндр с впускным и выпускным патрубком — находится в пределах досягаемости, на внешней поверхности бензобака в районе правого заднего колеса. Поэтому сделать замену несложно, даже если автовладелец раньше не занимался подобными вещами.

Во всех более современных автомобилях, включая Рено Логан второго поколения, обнаружить визуально топливный фильтр не представляется возможным. Такие фильтрующие приспособления на современных автомобилях вмонтированы в топливный насос, который погружен в топливный бак. Поэтому замена фильтра происходит только вместе с заменой этого самого насоса.

Для автомобилей данной марки, выпущенных после 2006 года, регламентный срок замены насоса, в который вмонтирован фильтр, составляет 120 тыс. км пробега. Но такой момент обычно наступает позднее. Правда, при условии, что в автомобиль будет заливаться качественное топливо с соответствующим данному типу двигателя октановым числом.

Работа по замене насоса может быть вполне доступной для тех, кто постоянно занят ремонтом автомобиля своими руками. А для тех, чья специальность не связана с автомобилями, лучше обратиться на СТО, чтобы поменять топливный насос.


Вернуться к оглавлению

Замена фильтра для топлива в Рено до 2007-го года выпуска своими руками

Если нынешний владелец французско-российского авто раньше был обладателем произведения отечественного автопрома, то он наверняка знает, как поменять фильтрующий цилиндр для подачи топлива в камеру сгорания. Ведь Жигули большинство владельцев обслуживали и ремонтировали самостоятельно.

Сперва нужно сбросить давление в системе подачи бензина. Затем отсоединяют фильтр от входного и выходного патрубков топливной системы. Он крепится к трубкам для подачи бензина с помощью фиксаторов. Чтобы снять фильтрующий цилиндр, нужно просто сжать пластиковые фиксаторы с двух сторон. Также, чтобы вынуть фильтр, нужно снять хомут, которым он прикреплен к корпусу бензобака.

Дальше можно вставлять новое фильтрующее устройство, соблюдая направление крепления. Оно должно быть по стрелочке на фильтровальном цилиндре — от входа к выходу. Также при установке нового фильтра стоит как следует зафиксировать устройство с помощью фиксаторов (до щелчка) и хомута.

В продаже есть разные фильтры. Польские и чешские стоят дешевле. Немецкие — дороже. В средней ценовой шкале — французские и «бошевские». Оптимальный вариант — средний ценовой сегмент.

Иногда владельцы автомобилей линейки второго поколения, не обнаружив в пределах видимости бензинового фильтра, врезают его на входе в карбюратор. Вероятно, такая процедура продлит бесперебойную работу двигателя. Даже при условии использования не совсем качественного горючего.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: