Как выполнить замену рулевых тяг Рено Логан

Замена рулевых тяг Рено Логан может быть выполнена своими руками. Очень часто из строя выходит именно рулевой наконечник. Кроме того, в процессе эксплуатации транспортного средства может быть поврежден его чехол.

Необходимо отметить, что все запчасти на Рено Логан отличаются тем, что на них проставлены оригинальные номера. Вы можете приобрести в магазинах и рулевые детали тяги, номера проставлены и на них. Если вы решили своими руками выполнить замену наконечников, то вам понадобится для работы комплект инструментов. В комплект должен входить ключ на 16 рожкового типа. Для работы потребуется молоток. Кроме того, приготовьте и баллонный ключ. Имеет смысл приобрести в автомобильном магазине новые наконечники.Рулевую тягу на автомобиле снимают с помощью специального инструмента

Если говорить об автомобилях Рено Логан, то они обычно имеют рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкцию привода входят две рулевые тяги, они соединяются с шаровыми шарнирами. Кроме того, они соединены с поворотными кулаками. На большинстве машин установлен гидроусилитель. Работа по замене руля осуществляется в несколько этапов.


Вернуться к оглавлению

Подготовительный этап

Очень хорошо, если вы знаете теорию и имеете опыт. Тогда вы без труда справитесь с заменой рулевых тяг вашего транспортного средства. Если же нет — внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже инструкцией. Тяга рулевая не должна разбираться в спешке. Работайте не торопясь, устанавливайте на свой автомобиль только качественные детали.

Сначала необходимо подготовить машину к проведению ремонтных работ, поставив ее на передние опоры. После этого аккуратно снимите с автомобиля передние колеса. Обратите внимание на ручник! Он должен находиться в верхнем положении.

Позаботьтесь о своей безопасности. Колеса необходимо установить на специальные противооткатные колодки, только после этого можно выполнять ремонтные работы. Если у вас таких колодок нет, то используйте для блокировки колес Рено Логан обычные кирпичи.

Работы по замене наконечников следует начинать после того, как будут выполнены все подготовительные этапы. Купите WD 40. Это специальная жидкость, которую рекомендуется перед началом ремонтных работ нанести на элементы руля. Если такой жидкости у вас нет, положите мокрую ткань на крепеж. Подождите некоторое время и начинайте работу.

Составные части системы рулевого управления следует периодически менять

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок гидроусилителя; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос гидроусилителя; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей.


Вернуться к оглавлению

Особенности проведения работ

Рулевая тяга Рено имеет контргайку. Аккуратно ослабьте ее, но не снимайте полностью. Она должна остаться в отверстии рейки. Теперь вам нужно обратить внимание на поворотный рулевой кулак. Отверните гайку, для удерживания пальца воспользуйтесь шестигранником. Он не должен поворачиваться в отверстии рейки. Если желаете, используйте в работе съемник шаровых шарниров.

Посмотрите на гнездо поворотного рычага, аккуратно извлеките палец, после этого заверните новую деталь. Далее выполните все работы в обратном порядке. Установите палец в гнездо рычага поворотного кулака. Надежно затяните его в отверстии рейки. Тягу руля следует устанавливать, действуя в обратной последовательности.

Вы должны навернуть то количество оборотов рейки, какое было до откручивания. Затягивайте все детали тщательно, прилагайте для этого усилия. Но выполняйте работу аккуратно, чтобы не сорвать контргайку наконечника и не повредить излишними усилиями рейку. После выполнения работы рекомендуется обратиться на СТО, там будет проведена регулировка углов колес.

Устанавливайте опору с той стороны, с которой находится заменяемая деталь. Если вы видите, что крепежные элементы тяги в процессе эксплуатации были сильно загрязнены, почистите их металлической щеткой. Воспользуйтесь молотком, если у вас в гараже нет специального съемника пальца.

Помните о том, что левый наконечник руля имеет правую резьбу, и наоборот. Если вы боитесь самостоятельно разбирать рулевое управление, обратитесь к специалистам на СТО.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: