Как проводится установка сигнализации на Рено Логан?

Установка сигнализации на Рено Логан — одно из самых необходимых действий для того, чтобы не допустить угон автомобиля. Каким образом производится установка сигнализации?Автомобиль требует дополнительной защиты от угона


Вернуться к оглавлению

Как выбрать подходящую сигнализацию для Рено Логан

Изначально автомобиль стал производиться в Румынии, а после в 6 странах мира (в том числе и России) стала осуществляться сертифицированная сборка, что также влияет на стоимость Рено Логан. Благодаря низкой цене и вполне приемлемой подвеске, комфортности, шумоизоляции и прочим факторам, автомобиль пользуется популярностью, поэтому он должен иметь противоугонное устройство.

Как известно, сигнализации и противоугонные системы позволяют предотвратить угон машины. Одним из самых распространенных автомобилей в России является Рено Логан.

Среди всех противоугонных систем для Рено Логан водители предпочитают:

  1. Стандартные автосигнализации. В этом случае устанавливаемое устройство должно быть многофункциональным, стабильным, чувствительным и надежным. Некоторые водители предпочитают, чтобы у сигнализационного пульта была обратная связь и автозапуск. Обратная связь позволяет определить, чья именно сработала сигнализация, а благодаря автозапуску, еще не выйдя из дома, можно запустить двигатель автомобиля для прогрева, тем самым сэкономив время.
  2. Иммобилайзер позволяет дополнительно защитить авто от угона или несанкционированного доступа. Благодаря особой разработанной технологии при попытке угонщиком украсть автомобиль срабатывает иммобилайзер, который блокирует двигатель с помощью встроенного индивидуального защитного ключа. К тому же современные иммобилайзеры дистанционно подают сигнал на брелок владельца при несанкционированном доступе к авто.
  3. Механические блокираторы не позволяют угонщику воздействовать на системы автомобиля, а основной сигнализационный блок, рулевая колонка, КПП и тормозная система блокируются полностью. В этом случае, чтобы угнать автомобиль, потребуется не менее 6 часов при условии, если у угонщика есть необходимое электронное оборудование. Поэтому угнать авто с такой системой практически невозможно.

Сигнализация управляется дистанционно с помощью мини-пульта

После того как владелец авто определился с типом сигнализации на Логан, осуществляется покупка противоугонной системы и ее монтаж. При наличии понимания строения авто и необходимого оборудования установка сигнализации может производиться самостоятельно.


Вернуться к оглавлению

Как установить сигнализацию на Рено Логан

Чтобы обойти штатный иммобилайзер, требуется специальное модульное устройство, без которого монтировать новую сигнализационную систему не получится. На рулевом вале имеется определенная облицовка, которую нужно снять. Она крепится на 2 самореза, их следует выкрутить. После снимают приборную панель, которая крепится на 4 самореза. Затем убирают декоративную часть под торпедой, крепящейся на 5 пистонов, снимают саморезы и блок ВСМ.

Все действия следует выполнять четко, аккуратно и пошагово. После снятия блока нужно зафиксировать светодиод в области левой стойки ближе к лобовому стеклу. Также слева, но уже в верхней части, на лобовое стекло устанавливается датчик удара (его можно расположить за приборным щитком или на антенном модуле), а сервисную кнопку устанавливают в ту область, где сразу определить ее угонщику будет невозможно.

При монтаже особое внимание следует уделить концевику (в нем потребуется удалить 3 деления). Затем монтируется сирена и датчик температуры и через резинку со стороны водителя проводят под капот специальный провод. После осуществляется крепеж сигнализации с помощью пары хомутов и надевают модульную рамку на замок зажигания.

Далее подключают:

  • черный провод с индивидуальным разъемом, обычно это CN2;
  • тахометр;
  • стояночный тормоз.

Иногда водители не знают, какие точки подключения можно использовать. Специалисты утверждают, что применима любая точка. Стоит отметить, что концевик багажника совмещен с концевиками задних дверей, поэтому подключение должно быть правильным, чтобы сине-черный и зеленый провода были совмещены между собой и соединены проводом 1N4007. После в блоке ВСМ подключаются провода центральных замков и поворотников, стартера, зажигания, контроля тормозной педали.

После этого настраивают датчик удара, проверяют функционирование сигнализационной системы и при положительном результате собирают приборную панель в должном порядке.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: