Характеристики Рено Логан автомат

Renault Logan, хорошо известная французская модель, теперь доступна в новой комплектации — с автоматической коробкой передач. Рено Логан автомат увеличил армию поклонников этого замечательного автомобиля за счет того, что АКПП становятся все более популярными.


Вернуться к оглавлению

Автомат на Рено Логан

Выгодный городской автомобильНа мировом рынке Логаны с АКПП известны уже достаточно давно, но они были оснащены старыми моделями автоматических коробок переключения передач DP0. Эти коробки в процессе эксплуатации вызывали у потребителей ряд нареканий. Из-за проблем с клапаном модуляции в гидроблоке DP0 демонстрировали не лучшие эксплуатационные качества и часто требовали ремонта, не дойдя до рубежа пробега в 70 000 км.

Рено Логан 2 оснащен модернизированной версией АКПП — четырехступенчатой коробкой DP2. Модернизация новой коробки Renault Logan проводилась с целью существенного улучшения параметров надежности. В процессе модернизации была разработана новая программа управления и установлен новый гидротрансформатор фирмы ZF.

Другими словами, Логан автомат получил АКПП «в наследство» от Renault Fluence, на которой дебютировала автоматическая коробка DP2.


Вернуться к оглавлению

Преимущества и доступные режимы эксплуатации

Все знают, что управлять автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач, весьма комфортно.Автоматическая трансмиссия на новый Renault Logan устанавливается только в комплекте с двигателем самой мощной версии для этой модели. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат развивает мощность до 103 л. с. Максимальная скорость автомобиля с АКПП достигает 175 км/ч. До 100 км/ч автомобиль с установленным автоматом разгоняется за 11,7 секунд.

Комфортно чувствует себя новый Логан автомат в режиме городской езды. За счет быстрых и малозаметных переключений Renault Logan достойно выглядит в потоке городского транспорта. На трассе при скорости, превышающей 100 км/ч, АКПП ведет себя уже не так резво, но и не забываем, что Renault Logan не спорткар. Зато на крейсерской скорости в 100 км/ч обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту, шумность низкая, в салоне достигается комфортная акустическая обстановка.

Новый агрегат (АКПП) оснащен дополнительными режимами. Это прежде всего режим ручного управления, который часто применяется при экстренном обгоне, при вождении в горных условиях, на бездорожье. Применять его в условиях городской езды для экономии топлива нецелесообразно. Зимний режим, как гласит название, применяется для вождения по снегу и льду. Он позволяет начинать движение со второй передачи и исключает в процессе вождения пробуксовку колес автомобиля. Спортивного режима на Рено Логан 2 нет.

«Аппетиты» Логана автомат достаточно высоки. Новый агрегат — новые расходы. За комфорт приходится платить. Но не все так однозначно. Установка АКПП на Renault Logan внесла некоторые корректировки в пункт расхода топлива, но они не столь существенны. Рено Логан с АКПП на 100 км пробега расходует топлива:

  • в городском цикле — 11, 8 л;
  • в загородном цикле — 6,7 л;
  • в смешанном цикле — 8,4 л.

Топливом является бензин марок АИ-92 или АИ-95. Емкость топливного бака автомобиля — 50 литров.

Как выглядит салон автомобиля


Вернуться к оглавлению

Советы по эксплуатации

Основную угрозу для АКПП в процессе эксплуатации составляет ее перегрев, который вызывает протечки масла через уплотнения и приводит к деформации деталей самой коробки. Важно, перед тем как начать движение, хорошо прогреть автомат. Это достигается переключением кулисы трансмиссии во все режимы. Двигатель при этом должен быть запущен, нога — на тормозе.

Если приходится длительное время находиться в режиме остановки, при работающем двигателе (в «пробке»), лучше убрать ногу с тормоза и переключиться в режим «нейтрал». Буксировка Renault Logan с АКПП имеет свои ограничения по скорости и длительности. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.


Вернуться к оглавлению

Обслуживание и ремонт АКПП Рено Логан

Все мероприятия по обслуживанию и ремонту Renault Logan с АКПП необходимо проводить на специализированных СТО. Автомат, которым укомплектован новый Логан, при условии соблюдения правил эксплуатации, рекомендованных производителем, весьма надежный. Обслуживание гидромеханической трансмиссии Рено Логан сводится к проверке уровня масла. После указанного производителем пробега производятся замена масляного фильтра и частичная замена масла.

Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, то интервал между операциями по обслуживанию лучше сократить. Необходимо следить за тем, чтобы при замене использовалось масло (жидкость для автоматических коробок переключения передач ATF) одной и той же марки.

Своевременное и грамотное обслуживание Renault Logan с АКПП исключит необходимость преждевременного ремонта.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: