Как поменять передние стойки на рено логан?

Со временем передние стойки на Рено Логан придется заменить на новые, поскольку старые детали вышли из рабочего состояния. С этим сталкиваются практически все владельцы автомобилей и чаще всего заменяют все своими руками. Без должного опыта не стоит пробовать все исправить самостоятельно, лучше отправиться за помощью в ближайшее СТО.

Амортизаторы передние


Вернуться к оглавлению

Описание детали, ее функции

Передняя стойка Рено Логан — это часть передней подвески автомобиля. В принципе, это целый узел, который включает в себя цилиндр, пружину амортизатора и набор креплений. Стойка крепится к ступице колеса через поворотный кулак. Основная задача стоек — поглощение и распределение вибраций, которые возникают в момент наезда транспортного средства на неровность. Благодаря работе амортизаторов удается избежать повреждений кузова, а также деталей ходовой части.

Чаще всего требуется замена одной из опор в стойке, чуть реже выходят из рабочего состояния крепления. Хуже всего, если необходимо заменить телескопическую стойку или пружину, поскольку это две основные части системы амортизации. В таких случаях покупают две новых стойки, поскольку эти детали должны иметь идентичные характеристики.

Амортизатор передний и амортизатор задний можно заменить самостоятельно, если есть набор подходящих инструментов.

Процесс замены

Для того чтобы заменить амортизатор Рено Логан, понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • смазка деталей.

Для того чтобы снять стойку, понадобится сперва раскрутить колесо вплоть до ступицы:

  1. Под капотом находится верхнее крепление стойки. Понадобится ключ или специальная головка на 21 с заглублением и шестигранник 6 мм для исключения проворота штока. Устанавливается головка, внутри нее ставим шестигранник. Ослабляем верхнее крепление, но не раскручиваем полностью.
  2. Далее, следует ослабить крепления в нижней части стойки и открутить поворотный кулак. Его крепления можно слегка смазать, чтобы они легче поддавались. Понадобится два ключа на 18: один для фиксации, а второй для поворота.
  3. Нижний болт крепления можно вытянуть, только если открутить суппорт кулака. Для этого понадобится выкрутить одну гайку с помощью ключа на 13. Суппорт отодвигается, а болт извлекается из резьбы.
  4. Снизу стойка отсоединена, осталось только открутить верхнее ослабленное крепление. Сверху откручивается гайка, вынимается чашка, и теперь легко можно вытянуть всю стойку из крепления.

На этом стойка амортизатора передняя считается полностью извлеченной. Ее можно разобрать или заменить целиком. Замена производится в обратном порядке, сначала прикручивается сверху, а потом снизу.


Вернуться к оглавлению

Причины поломки и время замены

Передние и задние амортизаторы имеют определенный срок службы, после которого их стоит заменить. Первый признак для замены стойки или ее элементов — сильные удары, которые появляются при наезде автомобиля на ямы. Это означает, что цилиндр или пружина практически полностью сломаны и амортизатор не работает. В таком случае необходимо как можно быстрее исправить неполадки.

Основные причины подобных поломок:

  • частая езда по неровностям;
  • загрязнение;
  • износ из-за длительного использования;

В любом случае со временем их придется менять, поскольку их неисправность грозит сильными повреждениями ходовой части, поворотного механизма и передних частей кузова.
Чтобы удостовериться в необходимости замены, можно посетить СТО и провести диагностику. Замену можно произвести прямо в сервисном центре или самостоятельно.

Единственное, о чем стоит помнить при самостоятельной разборке таких деталей — качественное соединение болтов. Если соединение деталей было выполнено неправильно, то качество работы стойки амортизаторов и срок их использования заметно упадет.


Вернуться к оглавлению

Улучшение конструкции, тюнинг

Замена передних стоекСтойки амортизаторов можно заменить на улучшенные. В основном это делается для повышения устойчивости автомобиля на большой скорости. В таком случае используют специальные конструкции от производителей — усиленные пружины, а также другие детали с повышенным запасом прочности. Такой тюнинг улучшает поведение автомобиля на большой скорости и является обязательным, если дороги в регионе имеют неровности.

Самостоятельно тюнинг проводить не следует, а лучше обратиться в специализированные фирмы.


Вернуться к оглавлению

Отличие передней и задней пары

Задние амортизаторы отличаются от передних. Опора переднего амортизатора, например, рассчитана на удержание повышенного веса моторного отсека. Чаще всего ломаются именно передние стойки и элементы, связанные с ними. Это происходит из-за больших нагрузок на передние узлы.

Амортизатор задний выполняет те же самые функции, что и передний, но при этом имеет чуть меньшую грузоподъемность. Отсутствие в заднем мосту поворотных кулаков и дополнительного веса позволило разместить в нем часть ходовой системы — привод движения. Стойки имеют довольно прочное крепление с колесом, не имеют дополнительных промежуточных элементов, поэтому приходят в негодность и заменяются намного реже.

Замена передних стоек Рено Логан — довольно простая, если есть все необходимые инструменты. Провести сбор и разбор узла можно и в гараже, но стоит уделить внимание плотной затяжке гаек. Самостоятельный тюнинг проводить в домашних условиях не рекомендуется.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: