Установка фаркопа на Рено Логан

Устанавливать фаркоп на Рено Логан имеет смысл, если стандартной вместительности багажника не достаточно и возникает необходимость в «прицепе», который нужно как-то крепить к машине. Однако перед тем как разобраться с некоторыми тонкостями установки данного приспособления на автомобиль, нужно получить минимум знаний о том, что такое фаркоп, каковы его основные преимущества, предназначение, и какие виды прицепов существуют.Установленное прицепное устройство поможет в дороге

Предназначение автомобильного фаркопа

Согласно определению, фаркоп — это тяговое устройство сцепного типа, которое используется для буксировки прицепов или трейлеров. Устанавливать фаркоп на рено Логан стоит тогда, когда периодически возникает необходимость в перевозке большого количества разного рода багажа: строительных материалов, мешков с овощами, негабаритных грузов. Как правило, к фаркопу крепится прицеп, в котором и размещается груз.

Конструктивно прицепное устройство состоит из двух частей:

  1. Поперечина. Устанавливается в отверстия в кузове или раме транспортного средства.
  2. Шаровой узел. Как правило, крепится к балке.

Многие автовладельцы считают, что установка фаркопа является дополнительной защитой в случае возникновения дорожного происшествия , так как он примет часть удара на себя. Однако это не совсем так. Если удар придется прямо в фаркоп, то повреждения кузова будут куда больше чем, если бы удар пришелся в бампер.

Стоит заметить, что универсальных фаркопов почти не существует. Для каждой марки автомобиля приспособление нужно подбирать индивидуально. На сегодняшний день выбрать приспособление не проблема, так как изготовлением детали занимается множество фирм.

При желании можно сделать фаркоп на Логан своими руками. Правда, в этом случае нужно учесть некоторые факторы. Прежде всего, надо правильно рассчитать нагрузку, чтобы в будущем во время эксплуатации не случилось неприятности. К примеру, фаркоп может не выдержать тяжести прицепа и оторваться, что создаст опасность для других участников дорожного движения. Поэтому лучше всего приобрести заводской вариант, прошедший все необходимые испытания и имеющий сертификат качества.

Различают следующие виды прицепов, которые крепятся к фаркопу:

  • с кронштейном прицепного типа;
  • с прицепным шаром;
  • с буксирным крюком.

В зависимости от типа прицепа нужно подбирать соответствующий тип фаркопа. Отдельно стоит рассмотреть прицепной шар. Этот тип крепления внешне выглядит как обычный шар, выступающий в роли большого подшипника, по которому двигается дышло прицепного устройства. В процессе скольжения оно не встречает сопротивления и не создает люфт, что очень комфортно для водителя.

Кронштейн прицепа может двигаться как вертикально, так и горизонтально. Для чего это нужно? Ответ прост: при попадании в ямыи на наплывы асфальта за счет такой смены положения колебания кузова будет гаситься, и езда станет более комфортной.

Установка фаркопа на Рено Логан

Рено Логан — автомобиль, обладающий всеми необходимыми характеристиками для неспешной городской езды и путешествий за город. Установка фаркопа на Рено Логан имеет свою специфику, которая обусловлена конструктивными особенностями автомобиля и типом прицепного устройства. Для Рено Логан предусмотрено устройство типа «А», которое рассчитано на перевозку грузов весом до 1500 кг.

Фаркоп пригодится для крепления прицепаТакой фаркоп является одним из самых простых и легких в установке. Есть приспособления типа «В» и «С», которые немного отличаются внешне. Для перевозки грузов весом 2 тонны используется прицеп и крепление типа «G», имеющий четыре отверстия для установки. Прежде чем выбрать устройство, нужно четко представлять, как будет использоваться прицеп и на какие нагрузки он должен быть рассчитан.

Как установить фаркоп Renault Logan? На самом деле процесс достаточно прост и не потребует особых навыков. Понадобится лишь имеющийся в большинстве гаражей инструмент и немного свободного времени. Все можно выполнить в несколько шагов:

  1. Подбор и приобретение подходящего приспособления. Лучше всего выбирать заводской вариант.
  2. Сначала нужно очистить багажник автомобиля от всего содержимого. Вынимается «запаска», аптечка, инструменты и прочее. После этого снимается обшивка багажника. Работу стоит проводить аккуратно, чтобы не поломать крепежные элементы. Заодно можно проверить сохранность проводки, так как через специальный разъем нужно подсоединять сигналы, которыми обладает каждое прицепное устройство.
  3. Провести сборку приспособления. Как правило, все необходимые детали идут в комплекте поставки. Большинство приспособлений имеют инструкцию по сборке. При помощи гаек и болтов нужно лишь скрепить элементы между собой, а полностью затянуть их уже после установки конструкции на посадочное место. Обычно ко всем элементам есть свободный доступ, что очень удобно. Для работы понадобятся гаечные ключи.
  4. Собранную конструкцию нужно примерить к посадочному месту. Как правило, ничего сверлить не придется, так как посадочные места предусмотрены конструкцией кузова. Нужно лишь удалить заглушки, которые закрывают отверстия. После этого фаркоп надевается и затягивается гайками с болтами.

Процедура установки весьма проста и под силу каждому автовладельцу.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: