Какой антифриз можно заливать в Рено Логан?

Ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Рено Логан, должен знать каждый владелец этой модели. В родном моторе компании Renault использовали антифриз, который полностью соответствует требованиям движка типа D. Такая жидкость является безсиликатной и может быть разного цвета. Цвет не является показателем качества, и не влияет на свойства антифриза. В качестве основных рабочих жидкостей инженеры компании-производителя используют Glaceol RX, Cool Stream 4030 Premium. В бак охлаждения заливают антифриз для Рено (объем 5,45 л).Охлаждающая жидкость помогает остудить горячий мотор

Заливка антифриза

Специалисты советуют производить замену антифриза в системе модели Логан через 90 тыс. км пробега или после 6 лет непрерывной эксплуатации авто. Эта работа проводится после того, как жидкость охлаждения приобрела грязно-коричневый окрас, неприятный и резкий запах. Подобные изменения могут происходить через 60 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости производится с помощью следующих инструментов:

  • накидные или рожковые ключи;
  • пассатижи;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • шестилитровая емкость с маленьким бортом для слива отработанной жидкости охлаждения;
  • воронка;
  • матерчатые перчатки;
  • ветошь.

Работы выполняют над смотровой ямой. В автомобилях компании Рено не предусмотрено специальных пробок или штуцеров для сливания антифриза. Поэтому предварительно демонтируют защиту картера и нижний шланг радиатора. Затем устанавливают заранее подготовленную емкость.

Перед снятием защиты необходимо убедиться в том, что двигатель автомобиля остыл. Так как система охлаждения двигателя изолирована от атмосферы, требуется предварительно избавиться от избыточного давления в ней, охладив двигатель. После этого откручивают с расширительного бачка крышку на горловине, выпустив воздух. Затем крышка возвращается на первоначальное место.

Антифриз бывает разного цветаЕсли шланги установлены с заводскими хомутами, их заменяют новыми, т.к. заводской хомут предназначен для одноразового использования. Затем шланг снимают со штуцера, опустив его в приготовленную емкость. Отработанная охлаждающая жидкость должна единовременно бежать из патрубка и из радиатора. За счет конструкции охлаждающей системы автомобиля Логан слить отработанную жидкость сразу не получится. Остаток ее скопится в радиаторе. Через некоторое время производится обратная сборка деталей.

Чтобы залить новую жидкость, используется воронка. Она вставляется в горловину на расширительном бачке. Заливка антифриза производится медленно, с короткими паузами. Процесс проводится до того момента, пока из штуцера не потечет струйка жидкости. Теперь закручиваем пробку штуцера. Затем в расширительный бак доливается необходимое количество антифриза.

Уровень жидкости должен быть расположен между минимальной и максимальной отметкой.

Советы профессионалов по выполнению работ

После залива надо выпустить из системы воздух. При этом нужно соблюдать следующую последовательность:

  1. Прогревают двигатель на холостом ходу до момента повышения температуры не более чем до 40 градусов. Мотор глушится.
  2. Перед началом стравливания воздуха необходимо снизить избыточное давление системы при помощи откручивания пробки, расположенной на горловине расширительного бака. Система функционирует под большим давлением, поэтому работа должна проводиться с крайней осторожностью, особенно при прогретом двигателе. Если крышка будет откручена быстро, горячий пар вырвется наружу, а крышка превратится в опасный снаряд.
  3. Правой рукой прикрывают расширительный бачок, а левой откручивают штуцерную пробку. Затем убирают руку с бака. После выхода из штуцера воздуха должна побежать жидкость.

Так как радиатор печи Рено Логан расположен выше охлаждающей системы, в нем скапливается воздух. Для полного его удаления двигатель запускают, прогревая его на повышенных оборотах в течение 10 минут.

Затем повторяется процедура спуска воздуха со штуцера, не прикрывая рукой горловину бачка. Откручивать и закручивать его крышку потребуется 2-3 раза.

Если по завершении всех вышеописанных работ в охлаждающей системе сохранился какой-либо объем воздуха, могут возникать скачки температур или наблюдаться плохая работа печки отопления салона авто.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: