Характеристики Рено Логан автомат

Renault Logan, хорошо известная французская модель, теперь доступна в новой комплектации — с автоматической коробкой передач. Рено Логан автомат увеличил армию поклонников этого замечательного автомобиля за счет того, что АКПП становятся все более популярными.

Автомат на Рено Логан

Выгодный городской автомобильНа мировом рынке Логаны с АКПП известны уже достаточно давно, но они были оснащены старыми моделями автоматических коробок переключения передач DP0. Эти коробки в процессе эксплуатации вызывали у потребителей ряд нареканий. Из-за проблем с клапаном модуляции в гидроблоке DP0 демонстрировали не лучшие эксплуатационные качества и часто требовали ремонта, не дойдя до рубежа пробега в 70 000 км.

Рено Логан 2 оснащен модернизированной версией АКПП — четырехступенчатой коробкой DP2. Модернизация новой коробки Renault Logan проводилась с целью существенного улучшения параметров надежности. В процессе модернизации была разработана новая программа управления и установлен новый гидротрансформатор фирмы ZF.

Другими словами, Логан автомат получил АКПП «в наследство» от Renault Fluence, на которой дебютировала автоматическая коробка DP2.

Преимущества и доступные режимы эксплуатации

Все знают, что управлять автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач, весьма комфортно.Автоматическая трансмиссия на новый Renault Logan устанавливается только в комплекте с двигателем самой мощной версии для этой модели. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат развивает мощность до 103 л. с. Максимальная скорость автомобиля с АКПП достигает 175 км/ч. До 100 км/ч автомобиль с установленным автоматом разгоняется за 11,7 секунд.

Комфортно чувствует себя новый Логан автомат в режиме городской езды. За счет быстрых и малозаметных переключений Renault Logan достойно выглядит в потоке городского транспорта. На трассе при скорости, превышающей 100 км/ч, АКПП ведет себя уже не так резво, но и не забываем, что Renault Logan не спорткар. Зато на крейсерской скорости в 100 км/ч обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту, шумность низкая, в салоне достигается комфортная акустическая обстановка.

Новый агрегат (АКПП) оснащен дополнительными режимами. Это прежде всего режим ручного управления, который часто применяется при экстренном обгоне, при вождении в горных условиях, на бездорожье. Применять его в условиях городской езды для экономии топлива нецелесообразно. Зимний режим, как гласит название, применяется для вождения по снегу и льду. Он позволяет начинать движение со второй передачи и исключает в процессе вождения пробуксовку колес автомобиля. Спортивного режима на Рено Логан 2 нет.

«Аппетиты» Логана автомат достаточно высоки. Новый агрегат — новые расходы. За комфорт приходится платить. Но не все так однозначно. Установка АКПП на Renault Logan внесла некоторые корректировки в пункт расхода топлива, но они не столь существенны. Рено Логан с АКПП на 100 км пробега расходует топлива:

  • в городском цикле — 11, 8 л;
  • в загородном цикле — 6,7 л;
  • в смешанном цикле — 8,4 л.

Топливом является бензин марок АИ-92 или АИ-95. Емкость топливного бака автомобиля — 50 литров.

Как выглядит салон автомобиля

Советы по эксплуатации

Основную угрозу для АКПП в процессе эксплуатации составляет ее перегрев, который вызывает протечки масла через уплотнения и приводит к деформации деталей самой коробки. Важно, перед тем как начать движение, хорошо прогреть автомат. Это достигается переключением кулисы трансмиссии во все режимы. Двигатель при этом должен быть запущен, нога — на тормозе.

Если приходится длительное время находиться в режиме остановки, при работающем двигателе (в «пробке»), лучше убрать ногу с тормоза и переключиться в режим «нейтрал». Буксировка Renault Logan с АКПП имеет свои ограничения по скорости и длительности. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.

Обслуживание и ремонт АКПП Рено Логан

Все мероприятия по обслуживанию и ремонту Renault Logan с АКПП необходимо проводить на специализированных СТО. Автомат, которым укомплектован новый Логан, при условии соблюдения правил эксплуатации, рекомендованных производителем, весьма надежный. Обслуживание гидромеханической трансмиссии Рено Логан сводится к проверке уровня масла. После указанного производителем пробега производятся замена масляного фильтра и частичная замена масла.

Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, то интервал между операциями по обслуживанию лучше сократить. Необходимо следить за тем, чтобы при замене использовалось масло (жидкость для автоматических коробок переключения передач ATF) одной и той же марки.

Своевременное и грамотное обслуживание Renault Logan с АКПП исключит необходимость преждевременного ремонта.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: