Технические характеристики Рено Логан дизель

Логан дизель — один из самых популярных автомобилей французской компании с дизельным двигателем. На территории Российской Федерации представлен в 2013 году. Объем мотора — 1,5 л, крутящий момент — 240 Нм. Этого более чем достаточно для разгона универсала до 100 км/ч всего за 10,4 секунды (для сравнения — модель с бензиновым силовым агрегатом это делает за 12 секунд). Коробка передач — механическая (начиная с 2015 доступен автомат, но в РФ он так и не был официально представлен). Невзирая на довольно большой объем мотора, Рено Логан дизель потребляет всего 4,1 л топлива на 100 км пути (5,4 — в городских условиях). Данный автомобиль является оптимальным в плане стоимости и качества. На момент старта продаж за него приходилось выложить порядка 230 тысяч рублей (базовая комплектация), сейчас — в районе 400 тысяч.

Дизельный мотор

Преимущества дизельного Рено Логан

Согласно статистике, дизельный Рено Логан продается существенно лучше своего бензинового собрата (почти на 40%). В России это обусловлено в первую очередь экономическими целями в условиях постоянно дорожащего топлива, а также личными предпочтениями водителей. По остальным параметрам дизельный Логан ничем не отличается от бензинового — та же комплектация, аналогичные аксессуары, подвеска. Даже визуально как снаружи, так и изнутри они выглядят идентично, и каким-либо образом узнать, какой там стоит двигатель, невозможно (без поездки).

Но дизельный Логан получился очень надежным. Если верить информации, предоставленной официальными сервисными центрами производителя, то такие Renault Logan с дизельными моторами 1,5 л к ним попадают в 3 раза реже, нежели с бензиновыми. А для российского потенциального потребителя надежность — один из главных параметров при выборе нового автомобиля.

Кстати, в каждом авто Logan с завода устанавливаются качественные топливные фильтры Delfi. Это собственная запатентованная разработка инженеров компании, благодаря чему в двигателе накапливается минимальное количество нагара и несгораемых частиц. То, что это работает, доказывает и обследование выхлопной трубы авто — в ней даже через несколько лет активной эксплуатации накапливается минимум мусора, и это никоим образом не влияет на звук работы мотора.

Но есть и минус: фильтры довольно быстро замусориваются и их приходится менять в лучшем случае 1 раз в год. А приобрести их можно непосредственно у производителя. Однако концерн оставил возможность их замены на совместимые запчасти сторонних производителей.

Подвеска Renault Logan

Должное внимание нужно уделить подвеске Рено Логан дизель. Кардинальных переработок в нее инженерами не вносилось — она и так получилась довольно качественной и надежной. Клиренс остался на прежнем уровне — 170 мм. Жесткость немного увеличили, за счет чего расстояние от поддона к дорожному полотну колеблется в диапазоне от 155 до 180 мм. На управляемость Renault Logan это влияет следующим образом:

  • улучшает сцепление с трассой;
  • увеличивает стойкость при совершении маневров;
  • из минусов — создает более сильный шум внутри салона при езде по плохой дороге (исправляется установкой дополнительной звукоизоляции).

Кстати, производитель оставил возможность регулировки клиренса на усмотрение владельца путем установки иных колесных дисков. Он даже выпускает сменные вариации вплоть до 20 дюймов. Есть огромный ассортимент и совместимых моделей — с подбором проблем не возникнет.

Нужно учитывать, что сам топливный бак и горловина для заправки в авто размещаются высоко. При максимальной нагрузке и установке специальных проставок клиренс может увеличиваться, но это негативно скажется на стойкости транспортного средства на высоких скоростях (свыше 90 км/ч). Поэтому кастомизировать стандартную комплектацию подвески не рекомендуется иными средствами, кроме замены дисков.

В Renault Logan используется надежная защита топливных и тормозных коммуникаций. Для российских водителей это довольно важный параметр, так как он позволяет передвигаться в том числе на дорогах с плохим дорожным покрытием и множественными выбоинами. Беспокоиться за несвоевременный отказ тех же тормозов не потребуется. Да и стояночный тормоз механический, который в то же время является резервным.

Общие технические характеристики

Обращая внимание на технические характеристики дизельного Logan, заметим, что он в своем классе конкурирует с Ford Fiesta, Lada Priora и по многим параметрам у них выигрывает. Расположение цилиндров рядное, 8-клапанная система впрыска/вывода газов. Предельная мощность — порядка 85 л. с. (параметр можно увеличить чип-тюнингом, однако не рекомендуется производителем). Максимальные обороты двигателя — 3750 в минуту. Максимальная скорость — 170 км/ч. Количество посадочных мест — 5 (в старом поколении универсал был более объемным в задней части, поэтому были установлены дополнительные сидения). Заметьте, это технические характеристики базовой комплектации. Всего же производитель предлагает их 6 различных комбинаций, практически на любой вкус.

Управление довольно комфортное, так как предусмотрен гидроусилитель рулевой колонки. Механическая 5-ступенчатая коробка передач RMR оптимизирует процесс переключения скоростей в широком диапазоне. Привод передний, однако на заднем мосту используется программируемая деформация. Жесткость по факту можно менять, но на заводе она уже настроена оптимально для поездки в режиме «Круиз».

То есть менять настройки потребуется разве что в том случае, если планируется использовать авто в спортивных соревнованиях или драг-рейсинге.

В стандартной комплектации устанавливаются 15-дюймовые колесные диски (из стали) с оригинальной штамповкой логотипа производителя. Никаких нареканий в плане надежности они не вызывают, но и уникальными их назвать сложно.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: