Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан

Обладатели автомобиля бюджетного сегмента желают справляться с небольшими поломками собственными силами.Например, самостоятельно заменить пыльник на ШРУС наружный у Рено Логан. Это может помочь водителю исключить в дальнейшем дорогостоящий ремонт.Шарнир кулака поворотного

ШРУС: для чего он нужен

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Задача данной детали — обеспечить необходимые повороты конструкции и предоставить возможность колесу крутиться. Полуоси автомобиля Рено Логан получают от ШРУСа вращательное движение.

Подвижное соединение выполняется из металлических сплавов особого качества, это важно, т. к. деталь испытывает постоянные нагрузки. Если следить за автомобилем, проводить своевременный осмотр и необходимый уход, то можно избежать крупных поломок. Основные причины, вызывающие нарушение работы ШРУСа, — это воздействие пыли, грязи и воды. Пыльники являются защитой для шарнира равных угловых скоростей. Пыльник ШРУСа наружный представляет собой защитный чехол, выполненный из резины.

Определив при осмотре машины, что наружный или внутренний пыльник имеет повреждение, его необходимо срочно поменять. Замену пыльника (если это ШРУС Рено Логан) следует провести даже в том случае, если появились трещины на поверхности резиновой защиты.

Процедура замены пыльника

Наверняка в прилагаемой к автомобилю инструкции даются советы по замене наружного пыльника. Многие автомобилисты считают, что замена чехлов на ШРУСе должна происходить поочередно. Сначала меняется внутренний, затем по мере износа — наружный пыльник. Это ошибочное мнение неопытных водителей.

При выявлении износа наружного резинового чехла необходимо демонтировать вал, поменять внешнюю и внутреннюю защиту, потому что когда повреждается одна, то попадает под удар и вторая. Рачительный хозяин не станет рассчитывать на удачу, поменяет защиту своевременно, иначе выйдет из строя шарнир равных угловых скоростей.

Новая деталь на машинеПроцедура замены резиновых прослоек не сложная. При желании с этим способен справиться любой начинающий автомобилист. Важно знать, что данная процедура займет определенное время и процесс замены кропотливый.

Для начала придется снять колесо, далее необходимо выкрутить болт, который притягивает ступицу к ШРУСу. Затем выкручиваются болты крепления внутреннего ШРУСа. Если этого не сделать, вы не сможете достать шарнир равных угловых скоростей. Открутить потребуется 6 болтов. Экран, который стоит над внутренним шарниром, следует снять заранее. Далее вынимается подвижное соединение — ШРУС.

Чтобы разобрать шарнир и снять старый пыльник, необходимо болт крепления к ступице завернуть в то место, откуда он был вывинчен. При установлении болта произойдет выталкивание половины механизма шарнира. При наворачивании болта механизм ШРУСа постепенно расходится.

Для того, чтобы затраченное на разбор и замену пыльника время не было потрачено даром, стоит разобрать внутреннюю часть ШРУСа. Для этого пальцами аккуратно нажимается одна сторона внутренней части шарнира, на поверхности появятся металлические шарики. Следует вынимать шарики из обоймы по одному. Разобранный механизм обязательно тщательно промывается.

Чистый ШРУС, без следов ржавчины и износа, можно собрать в обратном порядке. Далее используется подготовленный ремонтный комплект пыльника. В него входит резиновая защита, хомуты, стопорные кольца и смазка. Остается набить промытый ШРУС смазкой, собрать все в обратном порядке. Готовый механизм с новым пыльником необходимо установить на автомобиль.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: