Новый Логан: характеристики и обзор

Новая модель Рено отличается стильным дизайномНе успев появиться, новый Логан, обзор которого будет представлен чуть ниже, обрел не меньшую популярность, чем свой предшественник. Давайте разберемся почему.

В 2004 появился бюджетный седан Renault Logan от компании Рено. Конструкторы преследовали цель получить на выходе прагматичный и относительно недорогой автомобиль с внешностью не хуже, чем у более дорогих конкурентов. Без заимствований от других моделей того же концерна, естественно, не обошлось.

Парижский автосалон 2012 года был ознаменован появлением второго поколения Рено Логан. В Московской области новый седан производится массово, так же как и предшествующая версия. Надо отметить, что версии для европейского и российского рынков имеют существенные отличия.

Прежний Логан выглядел не столь престижно, зато усовершенствованная модель искоренила этот недостаток. В профиль новую версию сложно отличить от старой, однако передние боковые стойки больше наклонены вперед. А корма Рено Логан 2 и вовсе не идет ни в какое сравнение с таковой у первого Логана.

Интерьер Renault Logan тоже претерпел изменения в лучшую сторону. Но его внешность указывает на то, что начинка не слишком отличается от старой. Лишь слегка модернизирована подвеска. Но все же стоит отдать должное инженерам, которые создали экономичный автомобиль, не навредив дизайну.

Особенности интерьера

Бюджетная машина Renault Logan оснащена штатной мультимедийной системой и климат-контролем. К тому же была проведена серьезная работа над ошибками. Например, кнопка клаксона с левого подрулевого лепестка была убрана, и теперь сигнал размещен как положено. То же самое касается управления стеклоподъемниками. На заднем ряду сидений легко умещаются три взрослых человека.

Салон машины стал еще комфортнее и эргономичнее

Салон автомобиля стал еще комфортнее и эргономичнее

Однако регулировки рулевой колонки по вылету так и не сделали. Зато когда приводишь машину в движение, понимаешь, что даже не самые лучшие дороги она преодолевает легко и спокойно. При этом новый Рено Логан приобрел лучшую поворачиваемость и лучше разгоняется на прямых. В новом поколении даже появилась система стабилизации ESP.

Базовый мотор теперь объемом не 1,4, а 1,6 литра. Все это, включая новые опции, делает Рено Логан 2 желанной покупкой. В самой дорогой версии Laureate имеется, кроме вышеперечисленного, бортовой компьютер, улучшенная приборная панель, мультимедийная система, полный электропакет, система помощи при парковке. Расход горючего соответствует паспортным данным, 8-10 л на 100 км. Плавность хода Renault Logan на высоте.

Педаль акселератора нежесткая и позволяет в нужных ситуациях разогнаться, переступив за ограничения круиз-контроля, не отключая его. Тяга мотора на низах хорошая.

Недостатки нового авто

Эргономика все-таки не слишком хорошая. Например, по части регулировки зеркал ее просто не отыщешь без инструкции. Качество отделки салона в начальной комплектации сильно отличается от такового в люксовой. Багажник, который вроде бы большой, в полном объеме использовать не получится, а открывать его неудобно.

Новый Рено Логан — это простой автомобиль, который можно назвать современным. Вес автомобиля плохо сбалансирован по осям, отчего задняя часть подпрыгивает в движении, особенно если сзади в салоне никого нет. Открытые петли капота — потенциальный очаг ржавчины.

Базовая комплектация новой модели очень беднаНовшеств немного. Минимальная комплектация Рено Логан 2 — это практически пустой автомобиль, лишь с печкой и подушкой безопасности. У него есть и автоматическая коробка. Механика от предыдущей версии — это как плюс, так и минус. У рычага переключения передач довольно большой ход. Общая динамика машины достаточная в городе, но за такую цену хочется большего.

Тяга на низких оборотах тоже имеет обратную сторону, некомфортны высокие обороты на большой скорости. Возникает желание включить шестую скорость, которой нет, потому что уже по шуму чувствуется, как тяжело мотору. По крайней мере, если не по износу двигателя, то по ощущениям водителя. Запас мощности для маневра — это очень важно, и, наверное, зря его так удешевили. Можно, конечно, держать мотор все время на верхах, но сколько он тогда прослужит.

Подвеска и ее надежность — главные преимущества Renault Logan, и представитель нового поколения в этом плане нисколько не хуже предшественника. Чтобы в нескольких словах охарактеризовать эту машину, достаточно сказать, что она надежна и неприхотлива к качеству топлива. Дизайнеры изменили машину до неузнаваемости, нисколько не испортив начинку и дав имидж не хуже, чем у конкурентов.

Рено Логан 2 все-таки не обошелся без чисто французских примочек. Управление круиз-контролем зачем-то переместили под кондиционер. Обратная сторона экономии также выявляется, когда приходится ковырять ящик для очков пальцем, чтобы открыть его.

Вроде бы машина просторная, но сзади места не хватает. Спорно решение с открытием бензобака ключом зажигания. За ABS в начальной комплектации надо доплачивать. Минимальная комплектация обойдется, как минимум, в 430 000 руб. Лада Гранта за эту цену будет богаче в опциях. Но она не будет так же надежна, как Рено Логан 2. Все-таки зарубежным инженерам виднее, что такое европейское качество, пусть и сильно урезанное.

Небольшое заключение

Автомобиль остается удачным с точки зрения потребительских качеств, куда можно отнести салон, комфортную и энергоемкую подвеску и проверенные силовые агрегаты.

Во втором поколении Renault Logan получил то, чего ему больше всего не доставало, красивый и интересный внешний вид. Это больше не простой автомобиль для передвижения из точки А в точку Б. Это красивый и довольно самобытный седан, который вовсю стремится к своим старшим собратьям, таким как Megane и Fluence. Но кроме перечисленных качеств, на стороне Renault Logan продуманная ценовая политика и комплектации.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях: